Регулировка газовых штоковых форсунок Valtek

9
17968
Регулировка газовых форсунок

В предыдущей статье мы с Вами рассмотрели вопрос разборки, чистки и обратной сборки штоковых газовых форсунок на примере изделий Valtek. Для обеспечения правильной работы этого узла системы, после очистки или замены деталей, а также сборки в рампу необходимо провести регулировку и последующую калибровку. Каким образом производится регулировка газовых форсунок Valtek своими руками мы рассмотрим в рамках данной статьи и приведем пошаговую инструкцию.

Необходимые инструменты

Для регулировки штоковых газовых распылителей (на примере Valtek) необходимо наличие следующих инструментов:

  • индикатор часового типа с точностью измерений не меньше 0,01;
  • удлинительный шток;
  • переходная втулка для закрепления индикатора часового типа;
  • разъем для подачи питания на газовую форсунку;
  • шестигранник.

Регулировка

  • Регулировка газовых форсунок Valtek начинается с выкручивания из них регулировочных жиклеров. Сделать это можно используя ключ на 12.

Чистка форсунок

  • Далее установить удлинительный шток и закрепить с помощью переходной втулки индикатор часового типа на рампе.

Регулировка форсунок

  • Проверить наличие касания удлинительного штока и штока газового инжектора. Если стрелка прибора начинает двигаться то значит, что соприкосновение достигнуто.
  • Выставить «0» на приборе — индикаторе. Подать на регулируемую деталь питание продолжительностью до 1 сек.
Не подавать питание более чем 1 секунду, это может привести к выходу из строя детали, которая регулируется!
  • Записать значение полученное на индикаторе часового типа в результате измерения.
  • Проделать вышеизложенное для всех газовых распылителей двигателя, записывая значения.
  • Далее, с помощью винта с внутренним шестигранником, расположенном на торце электрической катушки, устанавливаем необходимый ход штоков.  Вращая по часовой стрелке — уменьшаем ход штока, и наоборот, если вращаем против часовой стрелки — увеличиваем ход. Выставляем одинаковый ход штоков, но не более 0.7 мм, согласно рекомендаций фирмы Valtek.

Регулировка хода штока газовой форсунки

Ниже представлена таблица регулировки хода якоря в зависимости от мощности двигателя.

Таблица регулировки форсунок валтек

  • После проведения регулировок всех газовых форсунок измерения необходимо провести повторно. И в случае необходимости подкорректировать для получения одинакового хода всех инжекторов.

После получения нужного результата вкручиваем назад жиклеры и устанавливаем собранную рампу назад в автомобиль. Подключаем все магистрали, открываем расходный вентиль на баллоне, обмыливаем систему и включаем зажигание. При выявлении утечек газа в обязательном порядке их устраняем.

Если у Вас остались любые вопросы — задавайте их в комментариях к статье, и мы с радостью на них ответим.


Регулировка газовых штоковых форсунок Valtek
3.9 (77.14%) 7 votes

 

 




Реклама от Google


9 КОММЕНТАРИИ

  1. Добрый день. Авто дэу джентра двигатель 1.5 Мощность 107л.с. Недавно установил гбо 4 поколения. После установки, плавает холостой ход. Поехал к мастеру, тот расверлил жиклеры на 2.5 мм. Сделал калибровку. Результат: с утра при переключении на газ, авто глохнет. переключаю на бензин. Догоняю до рабочей температуры- 80-90 градусов. Переключаю на газ, не глохнет. Но ХХ так же не стабильный. В чем может быть причина?

    • Добрый день, дать однозначный ответ, скорее всего не получится, почитайте статью о том, почему могут плавать обороты и продиагностируйте свой авто. Если с газовой часть все в порядке, причина может крыться в свечах зажигания либо высоковольтных проводах зажигания. Также часто причина бывает в новых форсунках, которые проехав 500-1000 км. требуют дополнительную калибровку.

  2. Добрый день, авто ваз 2114 с обьемом 1,6л, какой ход якоря и диаметр жиклера должен быть на форсунках thor???

    • Добрый день. Судя по вопросу у Вас форсунки фирмы Tamona Thor.
      Так вот с завода они идут уже откалиброванными по ходу и опломбированы.
      А предварительный диаметр жиклера можно подобрать так диам жиклера, мм = 1 + мощность двигателя л.с./(к-во цилиндров*25)
      Для вашего случая 1+ (81/(4*25)) выходит порядка 1,8 мм с последующей доводкой, по времени впрыска газа но не больше 2,3 мм. Тогда может лучше немного поднять давление в редукторе.

  3. Добрый день.Авто опель вектра 2.2 147л.с .Редуктор томасетто 09 до 140л.с .форсунки валтек.Расход нормальный,работает и тянет хорошо,но при трогании с места идёт провал .Жиклёры 2мм,ход штоков форсунок 0.5мм.Маломощный редуктор?

    • Да, провал при старте с места говорит о том, что мощности редуктора не хватает для ДВС Вашего авто. Лучше заменить редуктор на аналогичный, мощностью до 160 л.с

  4. Здравствуйте,toyota vista двигатель 4sfe 125л/с.при переключении на газ глохнет,потом заводить работает на газу но плавают обороты,пока не прогреется может глохнуть при торможения около светофора и и,д.если долго стоят на скорости или парковке могу начать плавать обороты.на бензине все хорошо работает.форсунки тип 30

    • Здравствуйте!
      1. Обороты начинают плавать именно на плохо прогретов или остывшем двигателе? Возможно причина в плохо подключенном обогреве редуктора, или засоренном/перегнутом патрубе системы охлаждения двигателя.
      2. Как часто Вы меняете газовые фильтры?
      3. Какая мощность у редуктора? Ее хватает для мощности Вашего двигателя?

  5. Андрей бегите от таких мастеров и советов!!!! Любые манипуляции с форсунками…. А это изменения диаметра жиклера или изменения хода штока….. Вам нужно подключаться к компьютору гбо и пройти автоматическую калибровку блока гбо под эти форсунки….. Едьте на нормальное сто и требуйте от них нормального ремонта

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ