Форсунки ГБО Hana (Хана)

2
24812
Форсунки HANA

Учитывая специфику и экономическую составляющую жизни в нашей стране подавляющее большинство автолюбителей устанавливают газовое оборудование на автомобиль не с целью уберечь окружающую среду, а с целью экономии на топливе. Исходя из этого и газовое оборудование, в частности форсунки, покупаются, в большинстве своем, бюджетного сегмента. К представителям такого сегмента относятся инжекторы Valtek, OMVL, к середнячкам можно отнести AEB. Но сегодня мы поговорим о форсунках Hana – премиум сегменте в газобаллонном оборудовании.

Как устроена форсунка Хана

Форсунки ГБО Hana — инжекторы Корейского производителя выполненные в прочном цельнометаллическом корпусе. С одной стороны это обеспечивает надежность и долговечность изделий, с другой – метал, при нагревании подвержен расширению, что, при длительном воздействии высокой температуры, вполне способно повлиять на ход штока в форсунке. А это уже чревато изменением скорости открытия инжектора и может привести к проблемам в подачи топлива. Поскольку изделия Корейского производителя не ремонтопригодны, при выходе из строя форсунки Хана, ее придется заменить на новую, что несколько накладно в финансовом плане.

Форсунки hana

Хана — это форсунка штокового типа. Корпус форсунки, по сути, является электромагнитной катушкой, в середину которой установлен шток и пружина. Поршень форсунки отлит из резины под высоким давлением и покрыт специальным составом, что значительно повышает его прочность и долговечность. Вес поршня всего 4 грамма. Втулка также имеет защитное покрытие по всему корпусу и имеет повышенную износоустойчивость. Центральный сердечник оснащен резиновой вставка, которая также имеет защитное покрытие. Задача резиновой прокладки – уменьшение шума при работе.

Плюсы и минусы

Давайте выделим негативные и положительные стороны форсунки ХАНА.

К отрицательным моментам можно отнести:

  • Цена. Главный и существенный минус в наших реалиях. Стоимость однйо форсунки Hana колеблется в пределах 20 долларов.
  • Не ремонтопригодность. При изнашивании, например, уплотнительной резинки, заменить ее отдельно нельзя, менять придется всю форсунку целиком. Разборные форсунки в этом случае гораздо практичнее, на них всегда можно найти ремкомплект и продлить срок службы инжектора еще на столько же.
  • Инжекторы Корейского производители довольно сильно чувствительны к качеству топлива, а поскольку в нашей стране качество газа оставляет желать лучшего частой причиной выхода из строя изделия является именно газ.
  • Высокая вероятность наткнуться на подделку. Форсунка хана, цена за 1 штуку которой больше, чем за всю рейку Валтеков в сборе, занимает едва ли не первое место по количеству подделок в этом сегменте рынка. Поэтому, довольно часто автомобилисты думая, что покупают продукцию Корейской фирмы на самом деле приобретают подделку.

К положительной стороне можно отнести:

  • Повышенный срок эксплуатации. При соблюдении своевременного технического обслуживания и использования качественных фильтров срок службы форсунок Хана может быть довольно внушительный. Производитель заявляет о гарантийном пробеге в 100 000 км.
  • Низкий уровень шума при работе.
  • Высокая точность впрыска благодаря расположению вблизи коллектора.
  • Низкий процент бракованных элементов.
  • Не требуют калибровки.
  • Имеют устойчивость к вибрации

 

Обзор моделей

Type C (Hanna Black). Средняя мощность 20-30 лошадиных сил на один цилиндр.

Подходят для двигателей:

  • 4-х цилиндра — мощность 80-120 л.с.;
  • 6-х цилиндров — мощность 120-180 л.с.;
  • 8-х цилиндров — мощность 160-240 л.с.;

Type B (Hanna Red). Средняя мощность 26-39 лошадиных сил на один цилиндр.

  • 4-х цилиндра — мощность 104-156 л.с.;
  • 6-х цилиндров — мощность 156-234 л.с.;
  • 8-х цилиндров — мощность 208-312 л.с.;

Характеристики Хана

Type A (Hanna Green). Средняя мощность 33-50 лошадиных сил на один цилиндр.

  • 4-х цилиндра — мощность 132-200 л.с.;
  • 6-х цилиндров — мощность 198-300 л.с.;
  • 8-х цилиндров — мощность 246-400 л.с.;

Type A+ (Hanna Blue). Средняя мощность 40-60 лошадиных сил на один цилиндр.

  • 4-х цилиндра — мощность 160-240 л.с.;
  • 6-х цилиндров — мощность 240-360 л.с.;
  • 8-х цилиндров — мощность 320-480 л.с.;


Технические характеристики форсунок Hana

Открытие и закрытие форсунок:

  • Сопротивление 1,9 Ом: 2,24 мс/1,2 мс;
  • Сопротивление 3 Ом: 2,7 мс/1,2 мс.
  • Рабочая температура: От -40 °С до +125 °С.;
  • Тип форсунок: штоковые;
  • Страна производитель: Корея;
  • Цена форсунок Hana на 4 цилиндра: около 80 долларов.

Сравнение параметров Хана

Итоги

Подводя итог всего вышесказанного хочется отметить, что форсунки Hana стоят своих денег. Их установка на автомобили с современными и мощными силовыми агрегатами будет вполне оправдана. А при регулярной замене фильтров и использовании качественного топлива срок службы корейских инжекторови может значительно превышать заявленные производителем 100 000 километров.

А если у Вас остались вопросы, пожелания или коментарии, смело оставляйте их под статьей. Нам важно Ваше мнение!

 

 




Реклама от Google


2 КОММЕНТАРИИ

  1. Подскажите какое ГБО поставить на Мицубиси ланцер 1.6 Пробег 50.000 Мне советуют: Томасетто с форсунками Хано, либо Валтек. Не ошибусь ли я в выборе? Скажите своё мнение. Спасибо.

    • Здравствуйте! Это ланцер, у которого 98 л.с. и 72 кВт? Томасетто зарекомендовали себя как хорошие редукторы. Например модель Tomasetto Alaska до 123 л.с, должна выхаживать до 100 000 км.
      Форсунки выбирайте исходя из того, сколько Вы наматываете километров. Если до 20-30 тыс в год я бы ставил хану, выше 30 в плане экономии уже луче валтеки, т.к. хорошо, легко и дешево ремонтируются. В плане динамики разницы между этими форсунками, при правильной настройке, Вы не заметите

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ