Современные двигатели – это сложные механизмы, которые усовершенствуются ежедневно. А значит, автолюбителям, которые хотят перевести на газовое топливо своего современного железного коня, следует выбирать скоростные и технологичные газовые инжекторы. Форсунки AEB (АЕБ) в полной мере отвечают современным тенденциям, имеют современное исполнение и приемлемую скорость работы.
Устройство газовых форсунок AEB
Инжектор Итальянского производства АЕБ (A.E.B. Alternative Fuel Electronics (Италия) имеет пластиковый корпус, выполненный из прочного материала. Сама форсуночная рампа выполнена из алюминия, и позволяет обеспечивать стабильную работу системы при температурах от минус 20 до плюс 120 градусов.
Подачу газа на инжекторы можно произвести как с одной стороны рампы, так и с другой, что весьма удобно при монтаже системы. В комплекте с форсунками поставляется штуцер входа газа и заглушка, которую следует установить на неиспользуемый вход. Также инжекторы комплектуются калибровочными штуцерами и их фиксаторами.
Стандартный набор производитель комплектует калибровочными штуцерами красного цвета с диаметром пропускного отверстия 1,6 мм. Эти штуцеры можно рассверлить до необходимого диаметра, в зависимости от марки автомобиля и двигателя. Также производитель поставляет несколько вариантов штуцеров уже готовых размеров:
- Красного цвета 1,6 мм,
- Желтого цвета 1,8 мм,
- Зеленого цвета 2.0 мм,
- Черного цвета 2.2 мм,
- Белого цвета 2.4 мм,
- Серого цвета 2,6 мм
Форсунки AEB выполнены по технологии мембранного клапана, который работает в цилиндре катушки. Это позволяет существенно увеличить скорость открытия/закрытия инжектора и обеспечить его высокую производительность.
Одним из плюсов инжекторов данного производителя является их ремонтопригодность, цена ремкомплекта на 4 форсунки колеблется в пределах 12 долларов.
В продаже имеются рейки как на 4 форсунки, так и на 2 или 3 инжектора.
Характеристики форсунок AEB
Подводка газа осуществляется с помощью газового шланга диаметром 12 мм, выход газа осуществляется с помощью шланга диаметром 5 мм. Форсунки АЕБ имеют тарельчатую конструкцию и требовательны к качеству потребялемого газа.
Перед ними необходимо устанавливать:
- фильтр тонкой очистки с отстойником;
- или фильтр-бочонок и дополнительно фильтр с отстойником.
Без замены ремкомплекта инжекторы АЕБ способны пройти около 100 тысяч километров пути, при условии своевременного прохождения ТО и замены фильтров. Форсунки марки A.E.B. поддерживаются в большинстве программ настройки блоков управления газовым оборудованием 4-го поколения, а также совместимы в работе практически со всеми известными марками газовых редукторов (Tomasetto, KME, Zavoli, OMVL, Atiker и многие другие).
Характеристики форсунок aeb:
- Сопротивление: 1.96 Ом;
- Рабочая температура: От -20 °С до +120 °С.;
- Тип форсунок: тарельчатые;
- Страна производитель: Италия;
- Цена форсунок AEB на 4 цилиндра: около 60 долларов.
Преимущества и недостатки
К преимуществам газовых инжекторов AEB можно отнести:
- Ремонтнопригодность. Стоимость ремкомплектана на 4 инжектора составляет около четверти от цены рампы на 4 цилиндра, и позволяет автомобилю проехать еще 100 000 км до следующего капитального ремонта форсунок.
- Производительность. К преимуществам тарельчатого типа инжекторов следует отнести хорошую производительность, скорость и высокий показатель точности работы.
- Надежность. Гарантийный срок эксплуатации изделий составляет 100 000 км.
- Наличие калибровочных штуцеров, благодаря которым форсунки АЕБ можно установить практически на любой двигатель.
- Цена/качество. Следует отметить, что стоимость форсунок AEB в 2 раза больше нежели Valtek, хотя и ресурс работы у AEB также примерно в 2 раза выше, при гораздо лучшей «скорострельности», что несомненно является плюсом.
Недостатки
Среди недостатков можно выделить:
- Требовательность к качеству газа. Необходимость устанавливать фильтр тонкой очистки с отстойником и не пропускать ТО каждые 8-10 тысяч километров.
- Повышенный уровень шума. Многие автомобилисты отмечают шумность инжекторов Итальянского производителя.
- Продажа изделий производится в рампах по 2-3-4 инжектора. Купить и заменить одну форсунку нельзя.
Итоги
В заключении хочется сказать, что у Итальянского производителя получилось сделать качественный ремонтнопригодный продукт, который имеет вполне конкурентную цену на рынке. Форсунки AEB можно рекомендовать для установки как на новые инжекторные автомобили, так и на устаревшие двигатели. В первом случае владелец получит хороший отклик «скорострельных» форсунок, и будет уверенно чувствовать себя на трассе. Во втором же случае автомобилист выберет надежность и демократические затраты на установку и обслуживание, сравнимые по цене с бюджетными газовыми инжекторами Valtek. А если у Вас есть опыт использования инжекторов АЕБ обязательно оставляйте свои отзывы в коментариях!
Прошли 105 тыс. Ремкомплект нехотят!
Комментариев тут не будет . Все на вальтеках или ханах. Да в принцепе какая разница — штоковые с калибровкой , разборные или нет ( короткий шток) «гончие»)) для тех, кто любит гнать…
Тут минусы тоже штоковый написал.
А для тех, кто в теме скажу:
Грязь для них конструктивно!!!!!!!! не страшна+1
Стучат те которые с датчиком т. Их 3 варианта существует+1
( нет верхней резинки на тарелке)
Они на 3 месте по- скорости ,а цена как у вонючек 3ом.+1
Нет голимых калибровок!!!! Это ваше время/деньги, +1
Разборные!!! Самому за 40 мин . с чаем! Раз в 100 тыс! +1
( к аляспецам ездить не надо)
Стабильные на любых оборотах с учётом износа +1
Ломатся нечему , простые , р/к нет подделок! 15$ +1
Много б/у даром, ( катушку может быть за 300 тыс. Км.)+1