Безопасность ГБО

0
18201

Перед установкой на свой автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) необходимо заранее, и в обязательном порядке изучить правила безопасности его использования. Как правило, несчастные случаи с газобаллонным оборудованием случаются крайне редко, однако опасность ГБО несет в основном для тех, кто пренебрегает правилами безопасности. Причем подобная небрежность грозит не только здоровью владельца и пассажиров авто. Но и другим участникам дорожного движения, находящихся рядом с транспортом. Помните, безопасность ГБО — в первую очередь зависит от водителя транспортного средства, и уже потом от установленного и обслуженного оборудования.

Ключевые пункты правил эксплуатации

Чтобы обеспечить безопасность ГБО, необходимо четко придерживаться следующих правил:

  • газовый баллон следует наполнять примерно на 80 процентов (заправка баллона «под завязку» может в любой момент вызвать взрыв ГБО). Многие «умельцы» настраивают мультиклапан таким образом, что тот позволяет заправить баллон на все 100%. Делать это категорически запрещается. Помните, если Вы имеете стандартный баллон под запаску на 42 — 46 литров, то в него максимум должно заправляться не более 33-35 литров;

  • ни в коем случае нельзя самостоятельно регулировать и ремонтировать отсекатель и поплавок мультиклапана;
  • при первых признаках запаха газа в салоне авто необходимо переключиться на бензин, остановить автомобиль, закрыть кран на мультиклапане. Использовать авто до момента обнаружения неисправности и ее ремонта следует исключительно на бензине;
  • для ремонта газобаллонного оборудования необходимо обращаться только к опытным и квалифицированным мастерам. Не стоит экономить на собственной безопасности;

ГБО Stag

О безопасности ГБО

Естественно, большинство владельцев авто интересуется, безопасно ГБО или нет? Производители газобаллонного оборудования вкладывают в безопасность ГБО огромные средства. Поэтому, если эксплуатировать автомобиль на газу ответственно, он не будет представлять угрозы. Но при выборе комплекта для установки нужно руководствоваться не дешевизной, а именитостью фирмы. В таком случае эксплуатация Вашего автомобиля на газу ничем не будет отличаться от эксплуатации на бензине.

 

Качественное газобаллонное оборудование, продающееся на вторичном рынке, в обязательном порядке проходит сертификацию, перед поступлением в продажу испытывается на безопасность и надежность. Сертифицированное ГБО безопасно и ничем не отличается от систем, которые устанавливаются на машины, поступающие напрямую с конвейеров. В обязательном порядке необходимо проводить ТО газовому баллону в установленные законом сроки.

 

 




Реклама от Google


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ