Какую магистраль ГБО лучше всего выбрать

0
27426
Выбираем магистраль ГБО

Многие автовладельцы перед тем как установить на свой автомобиль ГБО (пропан-бутан) сталкиваются с проблемой трудности выбора топливной магистрали.
Попытаемся приподнять темную завесу и раскрыть основные нюансы в разгадке этой непростой задачи, а также дать несколько советов о том, какую магистраль ГБО лучше всего поставить на Ваш автомобиль.

В основном топливная магистраль ГБО бывает:

  • стальная,
  • стальная оплетке,
  • медная,
  • медная в оплетке,
  • алюминиевая магистраль,
  • и термопластиковая магистраль.

Рассмотрим все преимущества и недостатки этих вариантов.

Стальная магистраль.

Стальная магистраль ГБО

Основа этого варианта составляет стальная шовная или бесшовная трубка.

Плюсы:

  • имеет высокую прочность;
  • более инертна к газу чем медная (подвергается меньшей коррозии от газа)

Минусы:

  • тяжелая,
  • ржавеет (корродирует),
  • плохо гнется,
  • сложна в монтаже,
  • для изгибов и развальцовок нужен спец. инструмент.

Стальная магистраль в оплетке

Стальная магистраль в оплетке

Основу составляет стальная шовная или бесшовная трубка в пластиковой оболочке.

Плюсы:

  • имеет высокую прочность;
  • более инертна к газу чем медная (подвергается меньшей коррозии от газа);
  • сильнее защищена от наружной коррозии из-за наличия оплетки

Минусы:

  • тяжелая,
  • ржавеет (корродирует),
  • плохо гнется,
  • сложна в монтаже,
  • для изгибов и развальцовок нужен спец. инструмент.

Медная магистраль

Медная магистраль

Основа — медная цельная бесшовная трубка.

Плюсы:

  • эластична,
  • легка в монтаже,
  • одна из самых дешевых,
  • легче стальной

Минусы:

  • самый большой — корродирует от газа (со временем, чем дальше тем больше в фильтрах ГБО появляются серые отложения),
  • требует спец инструмент при развальцовке,
  • изменяет свою длину от температуры (при монтаже нужно это учитывать и делать компенсационные кольца),
  • подвержена коррозии из вне

Медная магистраль в оплетке.

Медная магистраль

Основа — медная цельная бесшовная трубка в пластиковой оболочке.

Плюсы:

  • эластична,
  • легка в монтаже,
  • одна из самых дешевых,
  • легче стальной,
  • сильнее защищена от наружной коррозии

Минусы:

  • самый большой — корродирует от газа (со временем, чем дальше тем больше в фильтрах ГБО появляются серые отложения),
  • требует спец инструмент при развальцовке,
  • изменяет свою длину от температуры (при монтаже нужно это учитывать и делать компенсационные кольца),
  • подвержена коррозии из вне

Алюминиевая магистраль

Алюминиевая магистраль

Новичок на рынке ГБО. В основе  алюминиевая цельная бесшовная трубка в пластиковой оболочке.

Плюсы:

  • эластична
  • легка в монтаже
  • одна из самых дешевых
  • имеет высокую коррозионную стойкость

Минусы:

  • изменяет свою длину от температуры
  • пока еще редкий гость у установщиков
  • для монтажа нужны оригинальные фитинги и муфты

Термопластиковая магистраль

Термопластиковая магистраль

Основа — пластиковая полимерная трубка с армированной оболочкой.

Плюсы:

  • эластична,
  • легка,
  • не коррозирует вообще,
  • не вступает в реакцию с газом,
  • прочна,
  • легка в монтаже

Минусы:

  • для монтажа нужны оригинальные фитинги и муфты,
  • относительно дорогая


Итоги

Самой распространенной топливной магистралью ГБО для стран пост союза является медная. Но не смотря на ее дешевизну, особенность вступать в реакцию с газом негативно сказывается на состоянии газовых фильтров.

В основном, на рынке среди установщиков ГБО, сейчас полным ходом идет конкурентная «борьба» между алюминиевой и термопластиковой магистралью. Вперед по всем показателям, кроме цены, пока вырывается термопластиковая магистраль. Но выбор за Вами.

 

 




Реклама от Google


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ